На рынке появиться еще один норвежский авиаперевозчик

На европейском рынке авиаперевозок в следующем году, по-видимому, появиться еще один норвежский авиаперевозчик. В качестве инвесторов этого проекта выступают совладельцы бюджетной авиакомпании Norwegian Air Shuttle, в частности Э. Браатен, как стало известно журналистам интерактивного информационного издания aviav.ru. Авиаоператор начнет свою операционную деятельность не позже 2-го квартала 2021-го года. Авиарейсы будут обслуживать несколько самолетов узкофюзеляжного типа. Среди основных претендентов воздушные суда Boeing-737 800 и Airbus A-320. Авиатехника будет взята компанией в лизинг. На первых порах перевозчик будет обслуживать внутренние авиарейсы и международные рейсы в города соседних с Норвегией государств.

Э. Браатен входил в состав совета директоров авиакомпании Norwegian в период с 2002-го по 2009 год. Он возглавляет авиакомпанию Braathens SAFE (Норвегия), а его брат П. Браатен является основателем Braathens Regional Airlines. Станет у руля новообразованного авиаперевозчика Т. Рамдаль, он займет пост коммерческого директора этого проекта. При формировании полетной программы будут полностью учтены текущие предпочтения путешественников из Скандинавии. Клиенты смогут с их помощью быстро, безопасно и комфортно добраться туда, куда невозможно или проблематично доехать, используя наземные виды транспорта (автобус, паром, автомобиль, пассажирский поезд и так далее). Рамдаль не скрывает, что речь идет о достаточно значимом проекте в социальном плане, который прочно займет свою нишу.

Возможно это совпадение, но запуск проекта как раз совпал с заявлением, сделанным недавно представителем венгерской авиакомпании Wizz Air. Речь идет о размещении их двух ВС в международной воздушной гавани Осло. Начиная с 05.11.2020, самолеты конкурирующей компании начнут выполнять полеты по 3-м внутренним направлениям этого скандинавского государства. Многие эксперты склонны считать, что подобные проекты только приближают момент банкротства Norwegian Air Shuttle. Время покажет, что ждет крупного лоукостера из Скандинавии в дальнейшем, какие плоды принесут подобные коммерческие инициативы.

Читайте также  Тендер на проект паромного сообщения Кипр-Греция — уже в октябре