Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Emirates вернула клиентам свыше 5 млрд дирхамов (US$ 1,4 млрд) за отмененные перелеты, которые не состоялись из-за вспышки которавируса COVID-19 и связанного с ней закрытия границ в марте 2020 года.

Поиск авиабилетов онлайн

Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Emirates вернула клиентам свыше 5 млрд дирхамов (US$ 1,4 млрд) за отмененные перелеты, которые не состоялись из-за вспышки которавируса COVID-19 и связанного с ней закрытия границ в марте 2020 года.

По данным авиаперевозчика, с марта 2020 года было обработано более 1,4 млн заявок на возврат средств от пассажиров и туристических партнеров. Таким образом, уже выплачено более 90% от общей суммы возмещений, что демонстрирует сильный и стабильный прогресс в выполнении авиакомпанией своих обязательств.

В частности, были обработаны все заявки от клиентов из разных уголков мира, полученные до конца июня 2020 года, остальные заявки будут требуют рассмотрения в ручном режиме.

Авиаперевозчик инвестировал дополнительные ресурсы в наращивании своих вычислительных мощностей, а также продолжает активно работать с партнерами, чтобы обеспечить возврат тем пассажирам, которые осуществляли бронирование через турагентов.

Как сообщалось ранее, c 1 октября 2020 года Emirates возобновит выплату полных зарплат персоналу. Заявление было сделано на фоне дальнейшего восстановления маршрутной сети авиаперевозчика – до 84 направлений по всему миру. Emirates также сообщили, что планируют полностью восстановить маршрутную сеть после карантина к лету 2021 года.

Пассажиры, которые приобрели авиабилеты Emirates до 30 сентября 2020 года для поездки не позднее 30 ноября 2020 года, могут воспользоваться гибкими условиями обмена, если им придется изменить планы в связи с ограничениями на полеты или другими ограничениями на путешествия из-за COVID-19 или при бронировании авиабилета по тарифу Flex или Flex plus. Дополнительная информация доступна по ссылке.

Читайте также  48 часов в городе